суббота, 14 декабря 2013 г.

3-е Воскресенье Адвента

Последнее воскресенье духовных упражнений

Из св. Евангелия от Матфея (Мф 11, 2-11)
Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из
учеников своих сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого? И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите: слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют; и блажен, кто не соблазнится о Мне. Когда же они пошли, Иисус начал говорить народу об Иоанне: что смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую? Что же смотреть ходили вы? человека ли, одетого в мягкие одежды? Носящие мягкие одежды находятся в чертогах царских. Что же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, и больше пророка. Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.

1) На вопрос Иоанна Иисус описывает чудеса, которые свидетельствуют, что Он Спаситель, посланный от Бога. Какие чудеса Божьи есть в моей жизни? Что мешает мне замечать спасительное действие Бога в моей жизни?


2) За какие 10 знаков спасения я хотел бы поблагодарить Бога в этом уходящем году? Можно их написать и положить в ясли, или под ёлку.